Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Инновации в туризме Глава 6. Интеллектуальная собственность в инновационных процессах 6. Использование прав на интеллектуальную собственность в сфере туризма Широко распространенной формой передачи прав на использование интеллектуальной собственности является франчайзинг. Термин происходит от французского слова , что означает"льгота","привилегия". Договоры франчайзинга и организация бизнеса путем формирования франчайзинговых сетей применяются в сфере предпринимательской деятельности и заключаются с целью создания новых хозяйственных комплексов, расширения сети сбыта товаров и услуг магазины, рестораны, гостиницы и др. Франчайзинг является вертикально интегрированной системой, в основе построения которой лежит соглашение о том, что одна сторона франчайзер предоставляет другой франчайзи за вознаграждение право использовать принадлежащие ему права на ин-теллектуальную собственность при обязательном условии применения системы ведения дел, разработанной и применяемой франчайзером.

Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса

В современной юридической и экономической литературе наряду с термином"франчайзинг"используются термины"франшизин г","франчайз","соглашение франшизыфранчайз","угода франшизи". Наиболее полное определением понятия"франчайзинг"дает. Международная ассоциация франчайзинговых организаций: В гостиничной сфере эта форма управления вводится в г в результате покупки компанией""в нью-йоркской фирмы торговой марки - право называться" -" Первый значительный договор франчайзинга в гостиничном бизнесе был заключен в г.

Он сумел расширить свой бизнес на. Сегодня его сеть заведений гостеприимства охватывает более предприятий ресторанного и гостиничного бизнесесу.

Читайте последние новости о франчайзинге на портале франшиз FRshop. Распространен в сфере общепита, услуг, в гостиничном бизнесе. так как используется проверенная, эффективная технология ведения бизнеса. Срок существования компании на рынке показывает ее стабильность.

Пятница Примкнуть к ведущей сети или остаться независим? Сейчас перед многими гостиницами и отелями стоит выбор — примкнуть к какой-либо ведущей сети или остаться независимыми? В такой ситуации можно, как выиграть, так и проиграть. Ведь отельный бизнес - одно из самых сложных направлений во франчайзинге. Но это отель, находящийся в Москве, и его управляющий, Валерий Максимов, учился в гостиничной школе в США, и команду подобрал соответствующую.

А в регионах ситуация иная, не каждый отель может войти в международную гостиничную сеть по договору франчайзинга. Требуются правильное месторасположение отеля, соответствующий номерной фонд, опыт работы управляющего и его команды. Преимущества работы отеля по франчайзингу: Работать под международным брендом не проще, наоборот, в чем-то сложнее, но перспективнее и интереснее. Франчайзинговому отелю проще обеспечить высокое качество гостиничных услуг, высокие стандарты сервиса, готовить персонал, продвигать отель на местном гостиничном рынке.

Анна Франчайзинг в отрасли гостеприимства значительно более сложно устроен, нежели подобное явление в розничной торговле или сетях общественного питания. Дело в огромном спектре услуг, предлагаемых гостиничным заведением, неповоротливости бизнеса, большим капиталовложениям и другим фактором. Читайте в этой статье о том, насколько целесообразна идея франшизы гостиничного бизнеса; какова рентабельность подобных проектов; и с какими проблемами, скорее всего, придется столкнуться.

Особенности функционирования франчайзинга в гостиничном бизнесе этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании.

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Франчайзинг в системе гостиничных предприятий 2. Франчайзинг как форма объединения в гостиничных цепях 2. Особенности функционирования франчайзинга в гостиничном бизнесе Заключение Список литературы Введение Главная черта гостиничного хозяйства расширение собственной востребованности через создание клиентурных отношений, в которых определяющими становятся функциональные качества гостеприимства.

Оно выражается в развитии сервисных структур с субъектами и объектами воспроизводства устойчивого социальнокультурного настроения людей. Субъект гостиничного хозяйства профессиональный организатор с реализацией структур сервисной направленности. Объект гостиничного хозяйства посетитель с временным проживанием в номере гостиницы. Субъекты гостиничного хозяйства, используя сервисный характер действий, временное проживание людей превращают в надежную, эффективную меру по преодолению утомляемости.

Создаваемое обустройство в гостинице становится системой гарантий культурно-психологической устойчивости, направленной на укрепление жизнеспособных качеств индивида. К тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившие развитие в последние десятилетия, следует отнести два основных вектора развития, таких как: Если первый путь предполагает, что расширить свое дело собственник может, имея некий объем денежных средств.

Для этого можно взять кредит в банке, а на полученную прибыль открыть другое предприятие и т. Но есть и другой способ, позволяющий ускорить развитие данного условного бизнеса во времени:

Использование франчайзинга в гостиничном бизнесе. Достоинства и недостатки франчайзинга.

Заказать новую работу Оглавление Введение……………………………………………………………………. Этапы создания ресторанной франчайзинговой сети…………….. Франчайзинг на рынке ресторанно-гостиничного бизнеса, его состояние и перспективы развития……………………………………………16 2. Перспективы развития франчайзинга в России……………………..

В мировом гостиничном бизнесе набирает всё большие обороты использовать объединенную систему бронирования номеров и В России гостиничный франчайзинг пока развит не очень-то сильно. Бывают смешанные случаи: франшиза от одного партнёра, управляющая компания.

Повышение эффективности функционирования бизнес-структур на основе франчайзинга Введение к работе Актуальность темы диссертации. Ресторанно-гостиничный бизнес — это динамично развивающийся, высокодоходный, а следовательно перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российской экономики. Будучи тесто связанным с рынком туристических услуг и по многим направлениям достаточно глубоко интегрированным в него, ресторанно-гостиничный комплекс России развивается под воздействием процессов, протекающих в сфере туризма, который становится все более глобальным.

За время рыночных реформ непосредственно в гостиничном бизнесе сформировался верхний ценовой сегмент, представленный высококлассными гостиницами, в котором уже существует реальная и достаточно острая конкуренция. Строятся и реконструируются гостиницы среднего ценового сегмента, хотя и не столь быстрыми темпами; осваиваются новые ниши, например, ниша малых гостиниц высокого класса; предпринимаются попытки создания отечественных гостиничных цепей, в которых франчайзингу отводится первостепенная роль.

Что касается ресторанного бизнеса, то здесь процессы носят более динамичный характер, что обусловлено значительно меньшими фиксированными издержками. Его магистральное направление развития — образование сетевых структур практически во всех ценовых сегментах: Здесь еще в большей степени, чем в гостиничном бизнесе, для решения задач построения эффективно функционирующих сетей используется франчайзинг.

Франшизы хостелов и гостиниц (отелей)

О нас Франчайзинг как метод ведения бизнеса Франчайзинг — это один из видов деловых отношений между двумя сторонами: В роли первого выступает владелец крупного бренда, который разрешает франчайзи на определенных условиях развивать свой бизнес под его торговой маркой. Франчайзи может стать как физическое лицо, так и компания, начинающая бизнес в данном конкретном направлении.

При таких отношениях вторая сторона несет минимальные риски. В настоящее время франчайзинг наиболее распространен в туристическом и гостиничном бизнесе, а также в сфере общественного питания. Постоянно развиваясь, франчайзинг проникает в различные сферы деятельности, например, художественные галереи или мастерские по ремонту обуви.

О франчайзинге в гостиничном бизнесе бизнеса» и «клонирования бизнеса», кто-то даже использует термин «бизнес-индульгенции». свой бизнес «в тепличных условиях» - в рамках крупной компании.

Она стала взимать плату с розничных продавцов зингеровских изделий за предоставляемое им исключительное право сбывать продукцию и обслуживать покупателей на отведенной для каждого из них территории США Другой вехой в развитии современного франчайзинга стал г. Дилеры должны были вложить собственный капитал, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей и тем самым поддерживать имидж фирмы-производителя. Позднее, уже в начале в. В частности, на его основе впервые была организована общенациональная сеть универмагов"Вулворт".

Затем франчайзинг утвердился в сферах бытового обслуживания, досуга, развлечений. Возникли новые общенациональные сети и"цепочки" киосков по продаже мороженного"Баскинс Роббинс", химчисток ковровых изделий, танцевальных залов . Заметное ускорение в развитии франчайзинга в США пришлось на послевоенные годы, начиная с х. Но настоящий бум в развитии франчайзинга наступил в 70— е годы в. Так, в г. Все они действуют под фирменным наименованием или коммерческим обозначением одного из флагманов своей отрасли, выступающего в роли центра франшизного сообщества.

Презентация. Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Почему франшиза гостиниц считается выгодной? Это эффективная система взаимодействия, при которой обе стороны, заключающие договор, получают определенные преимущества. Особенности франчайзинга позволяют покупателю такого бизнеса стать частью уже известной на рынке компании.

Использовать мое местоположение Успешная бизнес-модель популярного бренда Компания «МегаГрупп» предоставляет возможность практического и теоретического обучения в строительными нормами СНиП, ГОСТ;.

- портал бизнеса и инвестиций! Под ним понимается приобретение лицензии у материнской компании, которая передает покупателю право использовать название, бизнес-технологии, способы работы. На подобный шаг решаются как крупные корпорации, так и фирмы, которые только начинают свою деятельность. В результате чего новички на рынке получают шанс развиваться и получать доход.

Наиболее востребованной является приобретение права, чтобы выпускать конкретный товар. Отлично подходит для ведения розничной торговли. Бизнесмены, покупающие франшизу, называются франчайзи. Они создают торговые точки и выпускают продукцию материнской компании. Довольно часто такие магазинчики появляются в крупных торговых центрах. Покупатель получает имеет возможность пользоваться названием, товарным знаком, технологиями, в том числе и в ведении бизнеса.

Иногда материнская компания-франчайзер обязуется поставлять сырье и материалы. Покупатель имеет право пользоваться именем фирмы, ее технологиями, приглашать персонал главной фирмы, чтобы проводить обучение собственных сотрудников. Активно применяется в парфюмерном, гостиничном, отельном, туристическом бизнесе, в сферах услуг и общественного питания. При прямой переходит передача прав франчайзи, что активно применяется в региональном или национальном бизнеса.

Никогда не покупай франшизу пока не узнаешь это. Франшиза плюсы и минусы.